Главная / Помощь / Гарантии и резерв

Гарантии и резерв

1. Гарантии и возврат товаров.

1.1. Покупатель вправе отказаться от Товара надлежащего качества в течение 7 (семи) дней после его получения только в том случае, если сохранены товарный вид и потребительские свойства Товара и отсутствии данного типа Товара в «Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену …» (утв. Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 № 55).

1.2. При отказе от Товара надлежащего качества Интернет-магазин возвращает стоимость Товара (без стоимости доставки) в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения заявления Покупателя о возврате Товара и передачи Товара.

1.3. Покупатель может возвратить Товар ненадлежащего качества в Интернет-магазин и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в течение гарантийного срока. Если не оговорено иное при передаче Товара, гарантийный срок устанавливается в течение 7 (семи) дней с момента получения Товара. При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего письменного требования.

1.4. Возврат денежных средств посредством курьерской службы не производится. Денежные средства подлежат возврату одним из следующих способов:

- наличными денежными средствами по месту нахождения Интернет-магазина;

- перечислением суммы на банковский счет Покупателя, счет банковской карты или счет электронных денег.

- в случае, если плательщиком по заказу выступало юридическое лицо, возврат средств осуществляется исключительно на расчетный счет данной (зарегистрированной в интернет-магазине) организации.

2. Процедура возврата товаров для покупателей в Саратов.

2.1. Товары, полученные в пункте самовывоза Интернет-магазина, подлежат возврату в сроки, указанные в п. 1.2 и 1.3 по месту нахождения пункта самовывоза в г. Саратов: ул. Советская д. 23. График работы отдела возврата: Пн-Пт  11:00-17:00, время приезда необходимо согласовывать с менеджером заранее  по электронной почте.

2.2. Товары, полученные в Саратове посредством курьерской службы Интернет-магазина, могут быть возвращены следующим способом:

а) Возврат Товара при курьере означает, что в момент получения заказа Покупатель имеет возможность просмотреть и проверить Товар (не более 10 минут ожидания курьера) и отказаться от заказа целиком или частично. При этом, в случае полного отказа (если доставленный Товар надлежащего качества и соответствует описанию), взимается оплата услуг курьерской службы. Если обнаружено несоответствие описания Товара либо Товар ненадлежащего качества – оплата услуг курьера не взимается, а Покупатель вправе потребовать замену Товара в согласованный с менеджером Интернет-магазина день, но не ранее, чем в течение 5-и рабочих дней с момента первичной доставки. Повторная доставка оплачивается в соответствии с первичным заказом. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены: его товарный вид; потребительские свойства; а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

б) Возврат Товара после отъезда курьера,  означает что получение Покупателем от курьера товарной накладной  или чека, подтверждает его ознакомление с внешним видом и свойствами Товара и отсутствие претензий к Товару. Покупатель может оформить возврат Товара в сроки, указанные в п. 1.2 и 1.3 по электронной почте или месту нахождения Интернет-магазина: г. Саратов, ул. Советская д. 23. При этом возврат денежных средств осуществляется способами, обозначенными в п. 1.4.

3. Процедура возврата товаров для покупателей в регионах.

3.1. Товар, полученный Покупателем в регионах России посредством транспортных компаний, может быть возвращен в Интернет-магазин через ту же службу доставки, которая осуществляла перевозку заказа Покупателю. При этом срок для отправки Товара из города Покупателя устанавливается равным п. 1.2 и 1.3. соответственно.

3.2. При возврате Покупателем Товара надлежащего качества стоимость обратной пересылки оплачивается Покупателем. Возврат денежных средств за Товар (без учета стоимости транспортных услуг) осуществляется способами, обозначенными в п. 1.4. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

3.3  При возврате Покупателем Товара ненадлежащего качества либо не соответствующего описанию Покупатель вправе потребовать полный возврат денежных средств, уплаченных Покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку, либо замену Товара.

Резерв.

Резерв товаров при самовывозе и почтовых отправках в регионы действует в течение 3-х (трех) рабочих дней.  При необходимости, вы можете его продлить по электронной почте или номеру телефона, указав номер заказа и дату.

БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ

Отказ от возврата Ваших посылок может произойти по следующим причинам:

  • нарушение целостности почтовой упаковки (пользуйтесь только оригинальной почтовой упаковкой, избегайте оклеивания скотчем (кроме почтового) и прочими материалами);
  • отправления наложенным платежом.

Способы возврата денежных средств:

Возврат денежных средств Покупателю осуществляется двумя способами:

1. Перечислением средств в банк на расчетный счет Покупателя.
2. Перечислением на карту Покупателя.
Перечисление или перевод выполняются в 5-7 дневный срок после возврата товара в магазин.

Обращаем Ваше внимание:

Согласно перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19.01.98г. №55, продукция компании (текстильные товары, швейные и трикотажные изделия) возврату не подлежат. 
Пункты 4 и 5 данного Постановления:
П.4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие);
П.5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные).
В соответствии с ГОСТ 31307-2005, ГОСТ 51554-99 и др. постельное бельё, постельные принадлежности, полотенца и халаты относятся к швейным изделиям.

Если товар ненадлежащего качества (фабричный брак, неправильная комплектация), то на основании п.3 ст. 497 ГК РФ, статьи 21 Закона "О защите прав потребителей" вы можете обменять товар в течение 14 дней при наличии товарного или кассового чека, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы (целостность упаковки), фабричные ярлыки.

ПОМНИТЕ: 
Претензии к внешнему виду доставленного Вам товара, в соответствии со ст. 458и 459 ГК РФ, Вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом. После оплаты за товар и отъезда сотрудников доставки, ссылки на загрязненность товара, недостаточную освещенность помещения, поторапливания со стороны экспедиторов и прочие причины, не являются основанием для невыполнения Вами требованийст. 484 ГК РФ.